Пример использования UI / UX для приложения New York Times


12.07.2019 Время чтения - 6 минут 29

Краткая информация: своевременно предоставляйте статьи для быстрого чтения на 2-5 минут. Статьи предназначены для конкретных пользователей в зависимости от их расписания и привычек.

Примечание: Это не делается официальной командой The New York Times. Это просто концепция нашей команды (Addi Hou, Ke hu и ваш покорный слуга), составленная с помощью нашего профессора Ренды.

Проблема

Приложение New York Times теряет любовь пользователей из-за множества причин. Наряду с конкуренцией и стоимостью, причиной сложностей являются следующие факторы:

  1. Освещение в СМИ (пользователи недовольны тем, что они читают
  2. Перемены в жизни (переезд).
  3. Недостаток использования.
  4. Нерелевантный контент.

Цели

  1. Создать стимулы среди огромного количества новостных приложений, многие из которых бесплатны.
  2. Привить читателям привычку использовать приложения The New York Times.
  3. Помочь им сохранить надолго привязанность к приложению.

Наше предложение

Вместо того, чтобы пересматривать существующее приложение NYT, мы добавим утончённую и полезную функцию на целевую страницу под названием Timely.

Это позволит пользователю получать уведомления в подходящие моменты в течение насыщенного дня: за завтраком, во время поездки на работу, перед встречей, во время перерыва на кофе или прямо перед сном.

Эти уведомления помогут пользователю открыть Timely и получить доступ к статьям. Само чтение займёт короткое время. Самое главное, что статьи предоставляются каждому пользователю на основе его интересов и привычек.

Процесс проектирования

Моя роль и команда:

В основном я работал над Взаимодействием/Визуальным дизайном вместе с Ке и Адди, которые являются экспертами в UX.

Тематическое исследование

Мы исследовали привычки молодых людей. Следовательно, мы можем вписаться в их жизнь, а не просто навязывать наше приложение.

Как люди проверяют новости в наше время?

  • facebook
  • Twiter
  • Whatsapp
  • Случайные новости по радио
  • От кого-то на своем рабочем месте или на учебе.

Когда они используют мобильные телефоны?

«Мы берём в руки наши телефоны 2,617 раз в день»

Целевой пользователь и рынок

Поскольку это четырехнедельный проект, мы установили временные рамки для разработки простого решения. Мы интерпретировали возможные решения, подходящие для пользователя.

Охват

Пользователь: Люди 20-40 лет, которые хорошо подкованы в нынешних технологиях и используют календарь Google для составления распорядка.

Рынок: Молодое население Нью-Йорка.

Темы и идеи

Отчет Reuters Digital News  за 2017 год дал нам потрясающее представление о состоянии потребления новостей во всем мире.

  • После периода незначительного или отсутствия роста, наблюдалась инфляция в использовании новостных приложений практически во всех странах.
  • Молодые американцы, платящие за новостное время, являются важным фактором в способности читать новости.
  • Календарь Google — самый популярный календарь после Outlook и Apple.

Опрос потенциальных пользователей

В качестве пользователей мы выбрали молодых людей, у которых нет времени на чтение газет, поскольку их ежедневный график полностью загружен. Мы выбрали эту категорию людей, чтобы понять «болевые точки» и их повседневные проблемы.

  1. Мы провели начальные полевые исследования.
  2. Мы отправили обзорный доклад.
Коллективный мозговой штурм — Я, Адди, Ке Ху

Ключевые цитаты непосредственно от пользователей:

«Я не очень информирован о новостях».
«Я заинтересован. Я думаю, что пришло время. У меня нет какого-то конкретного времени, кроме утренней почты, которую я получаю по утрам, и узнаю новости».
«У меня много небольших свободных перерывов».
«Я провожу всё свое время за чтением дрянных новостей».
«Хотел бы я этого сделать! Возможно, управление собственным временем — моя главная проблема?»

Принципы дизайна

После наших исследований и опросов пользователей мы разработали ряд принципов дизайна, которые можно применять при разработке. Мы хотим поддерживать прямую связь между результатом опросов и нашим дизайном пользовательского интерфейса.

 1. Плавная интеграция

У каждого пользователя есть уникальный график и привычки. Опыт легко интегрируется в ежедневный распорядок без каких-либо сложных шагов.

 2. Простота

Оставшийся без изменений фон этого приложения прост в использовании. Пользователям не нужно изучать новую модель.

3. Вежливость

Дизайн должен быть полезным и доступным для пользователя. Не должно быть никаких незначительных помех с кучей уведомлений.

Карта Эмпатии

После нашего опроса, мы сопоставили ответы и мысли пользователей, чтобы понимать их привычную среду и эмоциональные привязанности.

Карта Эмпатии — Я, Адди, Ке

Формирование идей + Обоснование

  • Мы предлагаем 15 концепций для решения проблемы на начальном этапе.
  • Мы протестировали нашу идею с вице-президентом отдела разработки в The New York Times, чтобы узнать об устойчивости и действенности концепций.
  • Мы опросили 15 тестовых групп, чтобы проголосовать за лучшую идею.
9 концептов — Я, Адди, Ке

 Шаги пользователя

Рисунки Адди, Ке

Первый этап Раскадровки и создания Wirefram-a

Мы сделали визуальную раскадровку, чтобы представить, как пользователи будут изучать эту функцию и каковы все условия, при которых они используют это приложение.

Создатель: Адди Хоу
Ке и я

Критика дизайна

  • Наша первоначальная концепция состояла в том, чтобы продемонстрировать новости в виде календаря. Но вице-президент отдела разработки подтвердил, что 96% пользователей используют книжный режим. Следовательно, эта идея не представляется целесообразной.
  • Недостаточно места для демонстрации новостей.

Становится сложным перемещаться и находить новости с первого взгляда.

Второй этап создания Wirefram-a

Основываясь на отзывах, мы предлагаем наш дизайн в книжном режиме с более стандартной моделью прокрутки.

Адди и я

Шаги идеального пользователя

Когда мы начали достигать большего в работе над окном приложения, мы решили сосредоточится на образе жизни пользователя. Следовательно, мы можем придумать простой способ вписаться в его жизнь.

Адди Хоу

Окончательный прототип

Два режима приложения

После мозгового штурма по раскадровке, мы придумали два режима.

  • Ручной режим: он будет запрашивать у пользователя предпочтения, спрашивая, сколько времени у него есть в распоряжении . Персонализированные новости будут предоставлены пользователю на основе этого.
Адди и я
  • Автоматический режим:Мы делаем упор на плавной интеграции с календарем Google. Онлучше ориентируется в стиле жизни пользователей и дает им новости в нужное время.
Адди и я

Окончательный прототип

https://dribbble.com/shots/4212627-The-New-York-Times-Timely

Заключение

Основываясь на опросах испытуемых и исследователей, мы разработали определенную модель. Она олицетворяет молодых людей, использующих это приложение, если оно вписывается в их образ жизни и график.

 

Что я могу сделать лучше?

  • Исследование особенностей и результатов конкурентов.
  • Выбор участников из разных сфер.
  • Тест на удобство использования прототипа с пользователями.
  • Направление проектирования.

Усвоение

Представляем нашу идею в штаб-квартире New York Times — Адди и я.

Этот проект дает мне понимание того, как сложно ввести небольшую новую функцию в известную компанию. Понять точки соприкосновения, которые мы должны рассмотреть, прежде чем менять одну маленькую кнопку на экране.

Тесное сотрудничество с Рендой Мортон (Исполнительный директор отдела разработки продукции The New York Times) было достойным опытом. Я укрепил себя в понимании широкого спектра дизайна, размышлении об ограничениях и умении задавать правильных вопросов.

Читайте также: 10 Аналитических инструментов оптимизации UX