Учимся создавать значки уведомлений: несколько коротких, но действенных советов


28.10.2021 Время чтения - 2 минуты 467

Если вы когда-либо получали уведомления на телефон, вы точно видели эту маленькую точку красного цвета (или цвета иконки приложения). В дизайне это называется «бейджи» (значки), которые в основном сообщают пользователю об ожидающих уведомлениях.

Сегодня я собираюсь поделиться несколькими быстрыми (нет, правда быстрыми) и короткими советами по улучшению значков в вашем дизайне.

Это часть моей серии «на 1% лучший дизайнер», в которой я учу вас каждый день становиться на 1% лучше. Что ж, начнем…

№ 1 Делайте значки привлекательными за счет ярких цветов

«Shop» (слева) использует основной цвет приложения, а приложение «Grab» (справа) использует красный

Некоторые используют основной цвет своего приложения, но кто-то предпочитает самый привлекательный цвет в мире – красный, что, кстати, научно доказано. Можете попробовать использовать ваш цвет и проанализировать, привлекает ли он взгляд пользователя. Если да, то это здорово, но если нет, попробуйте заменить его на красный, и я надеюсь (сильно), что это сработает.

№ 2 Используйте числа и текст, чтобы информировать пользователя

«Lyft» (слева) информирует текстом, тогда как «Medium» (справа) использует как значки числа

Добавление чисел или текста на значки – это способ продвинутого информирования. В основном так вы даете короткую информацию о том, сколько или что доступно пользователю. Это побуждает его проверить элемент, а также держит его в курсе всего, что тоже оставляет его довольным.

Например, когда вы видите, что число в корзине увеличивается, вы одновременно и уведомлены (знаете, что товар добавлен), и проинформированы (знаете, сколько в корзине товаров).

Вот и все, что нужно знать, чтобы просто и быстро сделать отличные значки для уведомлений. Я надеюсь, вам понравились советы, и также надеюсь, что вам понравятся вдохновляющие примеры, которые я добавлю ниже для демонстрации того, как значки работают в реальной жизни. Спасибо за внимание.